В Москве брендам помогут выйти на крупнейшие торговые онлайн‑площадки России
Фото - © Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
РИАМО - 26 фев. В этом году московские бизнесмены получат возможность воспользоваться поддержкой кураторов проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Таким образом они смогут реализовать свою продукцию на российских торговых онлайн-площадках. В планах провести 8 потоков обучающей программы, сообщила заммэра столицы в правительстве Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
Заявки на участие принимаются на портале «Малый бизнес Москвы» mbm.mos.ru.
Как рассказала Сергунина, в рамках проекта каждому бренду будет назначен персональный куратор. В течение месяца он будет помогать предпринимателю создать онлайн-витрину, определить ассортимент, разработать карточки товаров, настроить инструменты продвижения и решить другие вопросы. 66% выпускников прошлого года уже начали свой путь в интернет-торговле, а еще 34% готовятся к этому или развивают уже существующий бизнес.
Программа ориентирована на сотрудничество с четырьмя крупнейшими маркетплейсами России - Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries. Наставниками станут успешные бизнесмены, которые работают с интернет-платформами уже много лет и осуществляющие крупные обороты в различных отраслях: от одежды до стройматериалов. Пройти обучение могут как компании, так и индивидуальные предприниматели.
Одним из участников ноябрьского потока 2023 года стал предприниматель Михаил Иваненко. Находясь на курсах, он открыл магазин электроники. На проекте бизнесмен смог выявить проблемы в работе магазина и исправить их. В результате оборот увеличился в 5 раз.
В Москве образовательные программы для бизнеса проводятся в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».