Среднерусский банк открыл 555-й переформатированный офис в Подмосковье

Среднерусский банк открыл 555-й переформатированный офис в Подмосковье
Экономика

РИАМО – 22 дек. Среднерусский банк Сбербанка России 19 декабря открыл свой юбилейный 555-й переформатированный офис, торжественное открытие состоялось в торговом центре МЕГА в подмосковных Химках.

«Сегодня в МЕГЕ в Химках открывается 555-й офис Среднерусского банка и это большое событие. Офис в МЕГЕ - важный для нас проект; в год здесь проходит 36 миллионов клиентов, при этом более 60% посетителей являются жителями Москвы. Если вдуматься, то это примерно 100 тысяч человек в день – колоссальный поток, а для нас клиентопоток очень важен, поэтому мы считаем, что это место очень перспективное для обслуживания наших клиентов. Раньше наше отделение в МЕГЕ располагалось в другом месте, а сейчас мы поменяли локацию",- сообщил журналистам на открытии заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России Станислав Климентьев.

Старое место, по общему мнению, было гораздо хуже для клиентов и работников, а теперь есть светлое и удобное помещение, удобное как для посетителей, так и для работников банка", - добавил он.

«В офисе в МЕГЕ сочетаются как возможности для использования удаленных каналов обслуживания, так и традиционный формат оказания услуг. В офисе расположены 6 информационно-платежных терминалов и 5 банкоматов, которыми клиенты могут воспользоваться для проведения операций. Теперь для оплаты ЖКХ не нужно стоять в очереди к операционисту, а достаточно подойти к терминалу и сделать это быстро и без очереди», - отметил заместитель председателя.

Среднерусский банк Сбербанка России рассказал о повышении ставок по вкладам>>

Также Климентьев рассказал о преимуществах переформатированных офисах, сравнив их с помещениями старого образца.

«Основные преимущества переформатированного офиса видны в сравнении с офисом старого образца. Раньше наш сотрудник сидел за окном, в которое клиент передавал документы, а теперь клиент и сотрудник банка сидят друг перед другом и общаются лицом к лицу без перегородок. На наш взгляд, это очень важно, в стратегии Сбербанка один из тезисов - "Все для клиента", поэтому мы делаем все возможное, чтобы клиентам было удобно», - рассказал он.

В офисе установлена система электронной очереди, что необходимо в филиалах с большим количеством посетителей. С электронной очередью клиент всегда знает, когда ему подойти к сотруднику банка, чтобы получить качественное обслуживание, сообщил Климентьев.

Немаловажна и зона комфорта сотрудников, заметил заместитель председателя

«В офисе комфортные рабочие места, новая техника, которая работает хорошо и без сбоев, для сотрудников предусмотрены удобные стулья. В бэк-зоне есть зона отдыха, где сотрудники могут попить чай и перекусить.

Надеюсь, что сотрудники с радостью будут ходить на работу и смогут передавать эти позитивные эмоции клиентам», - добавил он.
По словам Климентьева, в новом офисе оказываются все услуги для клиентов, которые предусмотрены практически во всех офисах Сбербанка в крупных городах, а также сделан особый акцент на удаленном обслуживании.

Особое внимание заместитель председателя обратил на благотворительную акцию Сбербанка России, приуроченную к новому году.

«В ныне открытом офисе стоит елка, на ней висят открытки от детей из детских домов с письмами Деду Морозу. Мы оказываем всестороннюю поддержку детским домам, у Среднерусского банка сразу несколько подшефных детских домов. К Новому Году дети пишут письма Деду Морозу, пожелания у них самые разные - от мягкой игрушки до планшета. Когда мы получаем эти открытки, мы развешиваем их на новогодних елках, которые стоят и в нашем аппарате банка», - заметил он.

Сотрудники подходят, снимают открытку, покупают подарок и могут съездить в детский дом, чтобы вручить его лично ребенку. Данная акция очень популярна в нашем банке, сказал заместитель председателя.

«Если говорить о развитии нашей филиальной сети, то мы стараемся быть ближе к нашим клиентам. Так, на следующей неделе в Химках откроется еще два филиала - на Сходне и в бизнес-центре Mebe One", - заключил Климентьев.

Сеть Среднерусского банка одна из самых многочисленных в системе Сбербанка: это порядка 1500 офисов, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций, более 4600 банкоматов и 2600 информационно-платежных терминалов. С начала программы переформатирования, с 2011 года открыто более 350 офисов нового формата, из них более 170 отделений нового формата - в 2014 году, уточняется в материалах пресс-службы Среднерусского банка Сбербанка России.

«Мы – первые по внедрению новых, современных форматов обслуживания: первый в ЦФО офис для маломобильных клиентов в Домодедово открыл Среднерусский банк; первый в России корпоративно-инвестиционный центр Сбербанка, первый в России офис-трансформер открыли тоже мы. Открыт первый в ЦФО специализированный банкомат для автомобилистов», - заключается в пресс-релизе.

Число негативных обращений в Сбербанк сократилось почти в 2 раза в 2014 г>>