Сервис «Московский инвестор» принял свыше тысячи обращений с начала текущего года

Сервис «Московский инвестор» принял свыше тысячи обращений с начала текущего года
Экономика

РИАМО - 17 ноя. С начала текущего года сервис «Московский инвестор», функционирующий на Инвестиционном портале столицы, получил уже свыше тысячи обращений, заявил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

С момента запуска сервиса представители бизнеса воспользовались им уже более 3,5 тыс. раз. Удобство сервиса заключается в том, что сообщения, направленные инвесторами, поступают напрямую в профильный орган исполнительной власти.

Известно, что сервис является прямым каналом связи инвесторов и промышленников с правительством столицы. Он помогает предпринимателям направлять органам власти предложения по развитию инвестиционного потенциала и улучшению инвестиционного климата города.

«Популярность сервиса увеличивается: за 2022 год сервисом воспользовались почти 1,2 тыс. раз, в этом году за неполные десять месяцев мы уже насчитываем свыше тысячи обращений», – поделился Ефимов.

Получить доступ к сервисам Инвестиционного портала можно без дополнительной регистрации на ресурсе. Так, например, можно воспользоваться Mos ID или учетной записью Портала поставщиков.

Инвестор получает ответ на свое сообщение в личном кабинете или по электронной почте, которую он указал при регистрации.

«Вопросы решаются в среднем в течение четырех рабочих дней. Однако в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может занять до 30 календарных дней», – подчеркнул министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Также на ресурсе находится около 30 бесплатных онлайн-сервисов для инвесторов, промышленников и предпринимателей.

В сервисе «Московский инвестор» потенциальные вопросы сгруппированы в девять тематических категорий: «Земля и недвижимость», «Торги», «Поддержка промышленности», «Подключение к инженерным сетям», «Лицензии и разрешения», «Строительство»,«Налогообложение», «Поддержка МСП» и «Комплексное развитие территорий». Среди них наибольшей популярностью пользуется категория «Торги». Через него пришло самое большое количество сообщений. Кроме этого, востребована категория недвижимости и земельных отношений.

Пользователь выбирает подходящую тему и уточняющую подкатегорию. Далее он заполняет основную информацию о заявителе и сведения об организации, излагает суть вопроса, проблемы или предложения, а также по желанию прикрепляет документы. Если обращение не поможет решить проблему, то пользователь вправе направить сообщение на повторное рассмотрение.