Россияне потратили на распродаже AliExpress рекордные 17 млрд рублей
РИАМО – 13 ноя. На главной распродаже года в честь Всемирного дня шопинга (Дня холостяка) россияне потратили на торговой онлайн-площадке AliExpress рекордную сумму – 17,2 миллиарда рублей, сообщает ТАСС.
Распродажа стартовала 11 ноября. За два дня 5 миллионов россиян совершили более 30 миллионов покупок. Самым популярным товаром на распродаже стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth.
«Это рекорд для российского AliExpress. (Эти – ред.) результаты – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ всего месяц назад», – сказал генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
В среднем россияне покупали товаров на 350 миллионов рублей в час. При этом впервые более 15% оборота AliExpress пришлось именно на российских продавцов.
День холостяка или День одиноких сердец в Китае символично празднуется 11 числа 11 месяца – в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи. В России акцию переименовали во Всемирный день шопинга, она проводится в шестой раз и в третий раз в нем участвует AliExpress и маркетплейс Tmall (также входит в Alibaba Group).