Российские ритейлеры начали снижать цены на товары
РИАМО - 14 апр. Ритейлеры начали постепенно снижать цены на товары и возвращать проведений акций и крупных распродаж, сообщила в четверг газета «Известия».
Так, за минувшую неделю сеть «М.Видео – Эльдорадо» в два раза увеличила перечень товаров, участвующих в акциях и распродажах. Основные скидки составляют от 10 до 30%, также есть предложения со скидками в 50%.
Снижение цен примерно в том же диапазоне наблюдается в салонах МТС, где также выросло количество акций и скидок на цифровые устройства.
При этом делать прогнозы о ценах пока преждевременно. Как заявил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов, из-за новой вспышки заболеваемости коронавирусом в Шанхае вновь возникли проблемы с производством и доставкой товаров.
Цены на товары начали стабилизироваться в начале апреля. Существенное понижение цен было выявлено в электронике и товарах повседневного спроса.
«По данным ФНС на 5 апреля, зафиксировано заметное снижение спроса на ряд товаров, которые уже закуплены впрок. Его падение по ряду позиций вместе с укреплением курса рубля, конечно, задает определенные тренды на снижение цен», – отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.