Продажи участников программы «Сделано в Москве» выросли на четверть
РИАМО - 15 июн. В столице более 2 тыс. компаний присоединились к программе поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», запущенной осенью прошлого года, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
С помощью программы московские предприятия продвигают свою продукцию на онлайн-площадке с аналогичным названием, специальных витринах крупнейших маркетплейсов России и знаковых офлайн-мероприятиях.
«Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы «Сделано в Москве» к маю выросли на четверть – на 26%», – сказала заммэра столицы – глава аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
Один из основных форматов продвижения – размещение продукции столичных брендов на онлайн-площадке «Сделано в Москве», которая уже имеет более 1,5 млн уникальных посетителей. Здесь можно найти 12 тыс. товаров в 35 категориях: от одежды и аксессуаров до строительных материалов и оборудования. Пользователи имеют возможность познакомиться с производителями и поставщиками услуг, оценить ассортимент и перейти на сайт бренда для покупки.
Есть также брендированные витрины на крупнейших российских маркетплейсах. Там уже размещено более 1,1 тыс. компаний-участниц программы и свыше 1,5 млн товаров столичного производства. Общая сумма сделок составила более 36 млн рублей.
Продвижение локальных брендов не ограничивается только онлайн-площадками. Их продукцию можно увидеть в торговых центрах, на отраслевых форумах и городских мероприятиях, таких как Московская неделя интерьера и дизайна, маркеты Московской недели моды, оптовая ярмарка «Текстильлегпром», Geek Picnic, фестивали «Московская весна» и «Пасхальный дар».
В мае среднемесячный доход компаний, представивших свою продукцию на офлайн-площадках, увеличился на 22%.
Бизнес-маркеты «Сделано в Москве», проведенные вместе с Сбербанком, за один рабочий день принесли около 1,8 млн рублей. Один из участников программы, молодой бренд товаров для дома, смог продать продукты на сумму 425 тыс. рублей. Производитель светильников сумел увеличить свой оборот благодаря использованию как офлайн-, так и онлайн-инструментов продвижения. За счет торговли на маркетплейсах и участия в мероприятиях выручка увеличилась в 14 раз.
Московский опыт продвижения местных брендов получил высокую оценку со стороны коллег из регионов. На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Москва подписала соглашения о сотрудничестве с Кировской областью и Республикой Коми. Столица поможет партнерам с реализацией аналогичных проектов, включая создание региональной онлайн-платформы для местных производителей, и поделится своими техническими наработками.
С 2017 года Москва продвигает свою продукцию за рубежом под единым брендом Made in Moscow. За годы программы на международных выставках появились более 1,5 тыс. местных компаний, которые знакомили потребителей из Саудовской Аравии, Индии, ЮАР и других стран с московскими товарами. Более 1,1 тыс. предприятий разместили свою продукцию и услуги на онлайн-витринах зарубежных маркетплейсов, в том числе на территории Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и стран СНГ.
Благодаря поддержке программы были заключены контракты на сумму более 11 млрд рублей.