Предпринимателей Подмосковья приглашают на бесплатный онлайн‑курс «Креативное лидерство»
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 20 окт. В рамках проекта «Лагерь креативных лидеров» стартовал бесплатный онлайн-курс «Креативное лидерство: авторский подход к управлению», направленный на развитие навыков креативного лидерства среди действующих предпринимателей креативного сектора Подмосковья, сообщает пресс-служба регионального Мининвеста.
Программа курса включает 16 видео-лекций от лидеров креативных индустрий, 4 онлайн-сессии с экспертами рынка, 4 лидермайнд-встречи с креативными предпринимателями из разных регионов России. Практико-ориентированный курс состоит из 4 тематических модулей: «Креативное мышление», «Личностный потенциал и формирование креативного лидерского подхода», «Дизайн-мышление», «Креативные техники и практические навыки современных презентаций».
В преподавательском составе опытные эксперты и лидеры креативного бизнеса: генеральный директор федерации креативных индустрий, автор бестселлера «Кроссфит мозга», обладатель золотого Каннского льва Игорь Намаконов, бизнес-психолог, руководитель проектов повышения операционной эффективности «Академия Ростеха», автор методологии «Организационная идеология» и «Осознанное лидерство» Александр Андрианов, режиссер, продюсер, куратор факультета Filmmaking академии коммуникаций Wordshop, курсов «Креатив в рекламе» и «Режиссура клипа» НИУ ВШЭ Алена Кукушкина, методист, фасилитатор и продюсер в центре дизайн-мышления, научный редактор, журналист и креативный управленец Маруся Горфиль, опыт работы в сфере дизайн-мышления более 10 лет.
Проект «Лагерь креативных лидеров» направлен на формирование профессионального молодежного сообщества, с компетенциями креативного лидерства и устойчивой мотивацией повышения качества реализуемых проектов – кадрового резерва для управления проектами.
Узнать подробнее о проекте можно на сайте.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в регионе активно привлекают новые предприятия, власти стараются выстроить интенсивную коммуникацию с бизнесом.
«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем большую мы видим отдачу в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.