Овчинский: московские компании в 2022 году нашли новых партнеров за границей

Овчинский: московские компании в 2022 году нашли новых партнеров за границей
Экономика

РИАМО - 5 янв. Центр «Моспром» помог городским компаниям найти новых партнеров на перспективных рынках Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ, сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

По его словам, несмотря на санкции недружественных стран, экспортеры из Москвы смогли сохранить число рынков сбыта из-за переориентации на другие государства.

«В 2022 году столичные компании были вынуждены переориентировать свои экспортные потоки и выйти на новые рынки. Чтобы минимизировать сложности, многие промышленники воспользовались одним из важных механизмов поддержки города – участием в байерской программе», – сказал Овчинский.

Экспорт из Москвы

Овчинский добавил, что такая работа позволила городским компаниям найти новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.

Интерактивными мониторами и программными решениями к ним от московской компании NexTouch заинтересовались партнеры в ОАЭ, Марокко и ЮАР, СНГ. «Монетный двор», который производит изделия из шоколада, начал работать с Ближним Востоком.

Кроме того, столичная компания PICASO 3D договорилась о поставке высокотехнологичного 3D-оборудования арабским байерам, а OSQ Group начал экспортировать производимую упаковку в Африку и на Ближний Восток.

«В этом году наша компания укрепила свою позицию на рынке Казахстана. В том числе благодаря участию в международной байерской программе центра «Моспром» нам удалось в 5 раз увеличить продажи металлорежущего инструмента в данном регионе», – отметил заместитель коммерческого директора компании «Микробор» Роман Слесарский.

Компания «ИСР», которая специализируется на умном уличном освещении, активно реализовывает собственные проекты на территории Латинской Америки. По итогам прошедшего года фирма не только повысила поставки на Кубу, но и еще вышла на боливийский рынок.

Столичные производители продуктов питания в минувшем году активно осваивали рынки дружественных государств.

Производители хлебобулочных изделий из Москвы смогли выйти на рынок Азербайджана, а еще нарастить свое присутствие в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Монголии и Израиле.

«Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» в 2022 году впервые начал экспортировать знаменитый вафельный торт «Шоколадница» на новые рынки – в Республику Беларусь, Узбекистан и Таджикистан», – рассказал директор компании Артур Зубарев.

Он подчеркнул, что на новых рынках сбыта торт пользуется такой же популярностью, как и в РФ.

Помощь экспортерам

Индивидуальной поддержкой экспортеров в столице занимается центр «Моспром». Эта организация подведомственна городскому департаменту инвестиционной и промышленной политики.

Эксперты учреждения проводят анализ целевых рынков для производителей, в том числе и по индивидуальному заказу. Это необходимо, чтобы определить самую эффективную стратегию выхода компании на иностранные рынки.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.