Названы критерии для получения субсидии для выхода на маркетплейсы в Подмосковье

Названы критерии для получения субсидии для выхода на маркетплейсы в Подмосковье
Экономика

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 25 июл. Претендовать на субсидию для выхода на маркетплейсы (меру поддержки запустят 1 августа) могут подмосковные компании-производители, сообщила заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев анонсировал две новые меры поддержки – гранты соцпредпринимателям и субсидии на выход на маркетплейсы.

Губернатор подчеркнул, что так можно получить 500 тыс. рублей на дальнейшее развитие своего проекта.

«Получить ее (субсидию – ред.) можно, если ваша компания является производителем. Вы производите товары на территории Московской области и продаете их через электронные торговые площадки. Опять же в пандемию очень многие предприниматели вышли в онлайн, в интернет-каналы, и задача была помочь и поддержать развитие вот этого бизнеса», - сказала Зиновьева на оперативном совещании Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.

Она уточнила, что получить можно до 50% затрат, которые предприниматель тратит в счет комиссии за выход на маркетплейсы. В сумме – до 500 тыс. руб.

«Эту субсидию предоставляем уже второй год. В прошлом году у нас 162 компании малого бизнеса получили данную меру поддержки. В этом году планируем, что будет больше», - отметила Зиновьева.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.