Эксперт рассказала, как организация блогеров будет контролировать доходы инфлюенсеров
РИАМО - 10 июл. Руководитель налогового бюро Палаты налоговых консультантов Ирина Загорулько рассказала о целях саморегулируемой организации (СРО) на рынке инфлюенс-маркетинга. По ее словам, так блогеры будут защищены от советов и услуг непрофессиональных консультантов в сфере налогооблажения, сообщает Общественная Служба Новостей.
Ранее в СМИ сообщалось, что на рынке инфлюенс-маркетинга может появиться саморегулируемая организация. Данную инициативу на закрытой встрече с представителями Ассоциации блогеров и агентства (АБА) поддержал первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.
«Блогеры – это профессиональное сообщество, и оно может иметь свою саморегулируемую организацию, которая будет заниматься взаимоотношениями с властью, в том числе в налоговой сфере», - сказала Загорулько.
По ее словам, не надо менять законодательство под профессиональное блогерское сообщество, но у них, как и у любого сообщества должна быть прозрачность.
Эксперт отметила, что это касается и прозрачности налогообложения. Так, блогеры смогут получать всю необходимую информацию в своей профильной саморегулируемой организации.