Экономист Ведута рассказала, почему в РФ появились «магазины для нищих»
РИАМО - 28 апр. Заведующая кафедрой стратегического планирования и экономической политики МГУ, экономист Елена Ведута рассказала в чем секрет успеха «магазинов для нищих», которые набирают популярность в России, сообщает Общественная Служба Новостей.
«Естественно, если жизнь ухудшается, люди будут искать дешевые товары. А улучшаться ей не с чего! У нас же не развивается производство», - сказала Ведута.
По ее словам, резко выросло в цене молоко - раньше оно стоило 60 рублей, а теперь уже 120. Сливочное масло раньше продавали по 200 граммов, а теперь — 180. Говядина сильно увеличилась в цене и другое.
Ведута предложила выход из ситуации. Она порекомендовала развивать экономику и планировать ее развитие. Экономист упомянула про Китай, который заинтересован в союзе с Россией, поэтому вместе можно двигаться вперед.
«Магазины для нищих» - это магазины, которые не заботятся о красоте зала, работая с малым количеством сотрудников и экономя на всем. Как правило, они находятся в подвалах, промзонах и прочих местах.