Экономист Храпылина рассказала, как сделать уроки профориентации в школах полезными
РИАМО - 11 сен. Профессор экономики Любовь Храпылина считает, что профориентация должна быть именно ориентацией на соответствующую специфику работ той или иной деятельности, сообщает «ФедералПресс».
Храпылина считает, что показывание школьникам онлайн-уроков, знакомство с представителями разных сфер, коммуникативные и деловые игры, бесполезны.
По ее словам, у школьников должны появиться представления, насколько они благополучно и экономически независимо будут жить, работая в определенном месте.
Храпылина пояснила, что если просто рассказывать о профессиях и демонстрировать их особенности, то это будут неубедительные и бесполезные уроки. Это не профориентация.
Она добавила, что было бы хорошо вовлечь в эти занятия родителей, у которых есть производства. Учащиеся могли бы прийти и посмотреть вживую, как все работает.