Дело покупателя: экономист раскритиковал идею самозапрета на онлайн-покупки
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL29ubGFqbi1zaG9wcGluZy1zaG9waW5nLXBva3Vwa2kta2FydGEta2FydHktYmFua292c2tpZS1iYW5rb3Zza2FqYS1tb3NoZW5uaWtpLXphZ2x1c2hrYS1hZG9iZS1zdG9jay5qcGVn.webp)
Фото - © Adobe Stock
Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев заявил, что внедрение самозапрета или лимита на покупки на онлайн-платформах — это давление маркетплейсов на правительство.
«Торговые сети не хотят терять свои позиции и, соответственно, выходят в правительство с предложениями по самоограничению. Перспектива этой инициативы равна нулю. Поскольку, если по кредитам все-таки есть эта угроза со стороны мошенников — на вас могут оформить заем, то пока со стороны маркетплейсов такой угрозы нет», — сказал эксперт в эфире радио Sputnik.
По его словам, решение о месте покупки и ее способе — это в любом случае личное дело покупателя, а если бизнес не развивается, то владельцам торговой сети лучше его закрыть.
При этом маркетплейсы часто предоставляют рассрочки и кредиты на товары, в последнее время это привело к увеличению числа любителей именно онлайн-покупок, заключил Беляев.