Более 700 млн руб получит Подмосковье по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году

Более 700 млн руб получит Подмосковье по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году
Экономика

РИАМО - 15 янв. Свыше 700 миллионов рублей поступит в бюджеты муниципалитетов Московской области по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области.

В ведомстве подвели итоги работы за 2017 год в сфере наружной рекламы Подмосковья. Первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук среди главных достижений выделил полную ликвидацию незаконных рекламных конструкций, а также отметил прозрачность и результативность конкурентных процедур, проводимых в регионе. С января 2017 года торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся исключительно в форме электронного аукциона.

«Всего в 2017 году состоялось 63 процедуры торгов в 21 муниципалитете Московской области. По итогам аукционов в бюджеты муниципалитетов уже поступили 207 миллионов рублей. При этом стартовая цена была увеличена в среднем в 3,8 раза. За ближайшие пять лет бюджеты муниципальных образований пополнятся от поступлений по договорам 2017 года еще на 530 миллионов рублей», — говорится в сообщении.

Как отметил Менчук, это результаты системной и планомерной работы в рамках областной политики при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Проведение торгов на право договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в формате электронного аукциона является одним из критериев развития конкуренции, где Московская область является лидером.