Андрей Воробьев: компания Mixit запускает новый производственный комплекс
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS83ZzlhNDM4Ml9pRnJuNFM0LmpwZw.webp)
Фото - © Екатерина Агеева
Губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел полностью автоматизированный комплекс по производству косметики компании Mixit в Солнечногорске. Он пообщался с сотрудниками и пожелал коллективу успехов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
Воробьев напомнил о словах президента России Владимира Путина, который считает важным создание собственных конкурентных технологий, товаров и сервисов. Это касается и продукции, которую каждая семья использует в повседневной жизни — бытовая химия, моющие средства, косметика, парфюм.
«Компания Mixit запускает новый производственный комплекс. Она ведет полный цикл — от разработки формул в собственной научной лаборатории до розницы и маркетплейсов. Хочу пожелать коллективу предприятия успехов, реализации всех масштабных планов и новых больших достижений. Мы стараемся поддерживать такие предприятия. Видим, что наши производства берут новые объемы и осваивают линейки, которые раньше были только под иностранными этикетками. Важно, что развиваются предприятия с продукцией на основе собственных разработок», — заявил Воробьев.
Проекты компании Mixit
Продукция активно продается по всей стране и за границей, в том числе на маркетплейсах. На сегодняшний день выпускается 7 млн баночек косметики в месяц. Новый производственный комплекс открыли в деревне Есипово в городском округе Солнечногорск. Он позволит увеличить выпуск продукции вдвое. Инвестиции в проект составили 1,4 млрд рублей, появилось 500 рабочих мест. В том числе на новом заводе будут работать и участники СВО.
Компания начинала работу с небольшого цеха в Апрелевке в Наро-Фоминском городском округе. Площадку в Солнечногорске Mixit приобрела по программе «Земля за 1 рубль». Здесь построили завод нового поколения.
«Управление всем производством здесь полностью автоматическое, у нас вообще нет контакта „человек-машина“. И загрузка, и фасовка готовой продукцией, и технологические процессы осуществляется за счет роботизированных технологий. Мы очень гордимся такой разработкой. На обустройство завода у нас ушло около двух лет. Это наша вторая площадка, но в следующем году хотим запустить уже третью. Самое главное для нас — это качество продукции», — рассказала основатель бренда Mixit Елена Назарова.
О новом заводе
Сердцем предприятия являются четыре современных реактора: два готовят кремы и кондиционеры, другие два — шампуни и гели. Также планируется установка еще двух универсальных реакторов.
Оригинальные рецептуры и формулы разрабатывают в лаборатории при заводе. Продукцию тестируют эксперты-косметологи, проверяют сроки хранения, эффективность и множество других показателей. Только после этого образец пускают в производство.
Поддержка участников СВО
Компания Mixit активно поддерживает бойцов спецоперации и их семьи. Два ветерана СВО будут трудоустроены на новом предприятии. По программе «Промышленный туризм» для семей организовали экскурсию. Проект реализуют правительство Московской области и Ассоциация ветеранов СВО региона.
«Мой супруг получил тяжелое ранение в зоне СВО, у него ампутация конечностей. Мы очень благодарны, что представляется возможность трудоустраиваться на такие предприятия. Спасибо Московской области, губернатору, Ассоциации ветеранов, которые помогают нашим ребятам адаптироваться к дальнейшей жизни после таких испытаний. Важно, чтобы они чувствовали себя нужными, полезными», — сказала супруга участника СВО Анна Лебедева.
Программа «Промышленный туризм»
Записаться на экскурсию в рамках программы «Промышленный туризм» в Подмосковье можно через соцсеть «ВКонтакте» в разделе «Открытая промышленность» и онлайн-сервис «Промышленное кольцо Подмосковья» на инвестиционном портале Московской области. Здесь же можно виртуально познакомиться с другими предприятиями региона. С начала сентября провели уже более 50 экскурсий для более чем 440 человек.
«Инициатором таких экскурсий был Кирилл Сергеевич Лосунчуков — наш герой, кавалер трех орденов Мужества, участник „Времени героев“. Эта программа для того, чтобы ребята, которые возвращаются, могли найти себе работу по душе, планировать свое будущее. Наша команда активно ее реализует, есть результаты. Надеюсь, вы и дальше будете чувствовать нашу заботу», — отметил Воробьев.
Московская область — один из лидеров в стране по выпуску бытовой химии, моющих средств, косметики, парфюмерии. Сегодня 5 из 10 косметических товаров делают в именно здесь. Производством в регионе занимаются около 30 компаний.
Например, в Дубне работает предприятие «Биофармлаб» (парфюмерно-косметические средства торговых марок LIBREDERM, Sebocelin, Vegan up и AEVIT), в Раменском — «Фитокосметик» (натуральная косметическая продукция), в Ступине — «Еврокосмед-Ступино» (зубные пасты и средства ухода под маркой ROCS), Faberlic — в Чехове (косметика), «Новые технологии» — в Серпухове (профессиональная косметика Aravia). Все эти компании получили меры поддержки от Московской области.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS83ZzlhNDc3Ny5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS83ZzlhNTUyNV90NmJXTmp2LmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS83ZzlhNDQyNy5qcGc.webp)