Аналитик Улитенко назвал российские бренды, которые успешны за рубежом
РИАМО - 2 фев. За рубежом наиболее успешны и популярны такие российские бренды, как «Аэрофлот», «Газпром» и Росатом, а также «Маша и медведь», сообщил РИАМО член Московского регионального отделения «Деловой России» и вице-президент по развитию бизнеса в Европе и СНГ корпорации Unex Алексей Улитенко.
«Достаточно сложно выделить 5 брендовВ любом сегменте рынка можно легко выбрать пять (брендов - ред.) как минимум, которые узнаваемы мировым сообществом. Это «Аэрофлот», «Газпром» и Росатом, российские «Маша и медведь. В IT-бизнесе это наверняка «Лаборатория Касперского», в машиностроении - легендарный «Камаз», а в продуктах - «Красный октябрь», - перечислил Улитенко.
Эксперт сообщил, что еще одним крупным представителем международного рынка является компания «Волга-Днепр». У нее 50% мирового рынка авиаперевозок уникальных и сверхтяжелых грузов.
Сегодня на Росатом приходится 67% мирового строительства АЭС. На долю «Газпрома» - 12% мировой и 66% российской добычи газа. По итогам 2019 года российская компания «Камаз» занимает 16-е место в мировом топе главных производителей тяжелых грузовых автомобилей, рассказал специалист.
Особое место занимают российские компании в мировом рейтинге полупроводников и нанотрубок.
Так, на долю компании «Монокристалл» приходится 47% мирового производства искусственных сапфиров. Россия много лет является надежным партнером для европейских компаний и рынков, страна прочно интегрирована в мировую экономику и культуру и даже текущая ситуация не в состоянии повлиять на популярность российских продуктов, заключил Улитенко.