8 новых заводов по импортозамещению пищевой промышленности откроют в Подмосковье

8 новых заводов по импортозамещению пищевой промышленности откроют в Подмосковье
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 26 фев. В этом году в Московской области планируется реализация более 80 проектов импортозамещения, из которых 11 — в сфере пищевой промышленности. На территории региона планируется строительство 8 новых заводов и модернизация 3 производств, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Подмосковные инвесторы придерживаются курса на импортозамещение, в том числе, и в пищевой промышленности. По итогам прошлого года в этом секторе было реализовано 8 проектов на общую сумму в 3,6 млрд рублей. В этом же году планируется реализация 11 проектов с инвестициями в 15,5 млрд рублей. Будет создано 1,5 тыс. рабочих мест для жителей региона. Данные инвестпроекты направлены на снижение зависимости от иностранных производителей и повышение конкурентоспособности отечественной продукции», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В этом году планируется строительство 8 новых заводов и модернизация 3 существующих производственных мощностей в Ленинском, Истре, Коломне, Егорьевске, Чехове и других городских округах.

Компания «КППП РУСКОН» построит в Раменском г. о. новый завод по производству консервов и продуктов быстрого приготовления. А предприятие «УНИПАК» в Можайском округе модернизирует производство безалкогольных газированных напитков.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске нового онлайн-сервиса для бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей.

«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье» — заявил Воробьев.