Как у Меган и Гарри – 6 историй интернациональных браков из России
Свадьба принца Гарри и американской актрисы Меган Маркл, которая состоялась в Лондоне 19 мая, нарушила чуть ли не все традиции британской монархии, но зато вдохновила девушек по всему миру. Не говоря про королевские семьи, даже обычные интернациональные браки до сих пор воспринимаются нашим обществом неоднозначно и вызывают обсуждения. Шесть русских девушек рассказали РИАМО, почему выбрали в мужья темнокожих парней, чем им пришлось пожертвовать и как они живут сейчас.
Переехать в Японию, жениться и делать роботов: чего хотят выпускники>>
Тата (Россия) и Фелипи (Бразилия), живут в Подмосковье
«Мы познакомились на языковом сайте: оба учили английский и искали носителей языка для общения, чтобы закрепить произношение.
Семья, друзья и родственники поначалу пребывали в немом шоке. В серьезность намерений ни они, ни мы особо не верили. До тех пор, пока я не полетела к Фелипи в Бразилию тремя самолетами с двумя пересадками. Планировала пробыть там 1,5 недели, а осталась на 4 месяца. Через пять месяцев после моего возвращения в Россию прилетел он. У Фелипи это была первая заграница.
В Москве мы поженились и стали ждать первую в жизни бразильца зиму и снег.
Ему так все понравилось, что уезжать из России он не хочет. Особенно ему нравится русская дача и вообще русский колорит.
На будущее у нас наполеоновские планы: мы мечтаем о двойняшках, путешествиях по миру, о собственном доме, в котором будет собираться вся наша большая интернациональная семья, а также гости из разных стран. Мы будем сидеть за большим столом, со множеством угощений со всего света».
«Отказала восьми португальцам»: зачем москвичи сдают жилье на время ЧМ‑2018>>
Лера (Россия) и Юснер (Куба), живут на две страны:
«Начало этой истории положил случай 15 лет назад, когда мы с подругой попали на вечеринку сальсы. С того момента мое русское сердце стало биться в кубинском ритме. Первый раз на Кубе я оказалась 9 лет назад, и посещение острова Свободы стало ежегодным ритуалом.
В 2012 году, после очередной поездки, в Москве у меня началась депрессия из-за зимы и навалившейся работы, как вдруг я получаю смс с неизвестного номера: «Валерия, с тех пор, как ты меня покинула, я вступил в клуб «разбитых сердец». Так началась наша переписка с будущим мужем.
В следующий мой приезд на Кубу мы уже познакомились ближе, но до серьезных отношений было еще очень далеко. Тогда у Юснера был только мотоцикл, который он никак не мог отремонтировать. Правда, через несколько лет у него был и дом, и автомобиль.
В мой очередной приезд на Кубу, когда мы «встречались» уже 2,5 года, Юснер повел меня знакомиться со своей семьей.
Среди обилия людей с «шоколадной» внешностью я чувствовала себя белой вороной, но только до первого стакана рома с колой.
Ко мне подошел его брат и сказал: «Если он себя будет неправильно вести, говори мне, я с ним разберусь». В этот момент я себя почувствовала частью стаи. Не важно, какого ты цвета, главное – что тебя приняли!
Предложение мне сделали по смс – по смс я и согласилась. Свадьбу играли в Москве в начале 2015 года.
Если бы мы женились на Кубе, нам бы пришлось за регистрацию брака заплатить 800 евро, а в России в ЗАГСе берут всего 150 рублей.
Родственников жениха на свадьбе не было по экономической причине. До свадьбы жениха видела только моя мама, а подружек мой муж знал, многие разговаривали по-испански. Мои родственники мужа приняли хорошо – он же приятный харизматичный парень.
Чтобы соединить нашу семью, я продала 10-летний бизнес в Москве, так как местный недоразвитый интернет не позволил бы вести дела.
Мой муж – классный автомеханик, у него своя мастерская. А я на Кубе работаю гидом. У нас красивый 2-этажный дом в Гаване со своим патио. В конце 2015 года родился наш сын Давидик. Наша молодая семья пока не определилась, где жить: в Гаване, в Москве или где-то еще. Я довольна своей жизнью. Сейчас мы живем на две страны: то на Кубе, то в Подмосковье. Покидать Россию навсегда я не планирую».
«Когда свадьбу назначили на пятницу 13‑е, я испугалась»>>
Ксения (Россия) и Каран (Индия), живут в Австралии:
«Наша история началась в Азии. Я прилетела к сестре в Тайланд, где мой будущий муж отдыхал с друзьями. Когда мы познакомились, то не обратили друг на друга внимания. Я не очень хорошо говорила по-английски, и общения не получилось. А через полгода судьба свела нас снова, и уже навсегда. Потом были редкие встречи, разговоры по скайпу, три отказа в туристической визе и долгие десять месяцев ожидания «визы невесты». Я в России – он в Австралии.
Знакомые не понимали наших отношений на расстоянии, но все же близкие друзья и родственники нас поддерживали. За первые три года я успела слетать в Индию и познакомиться со всей семьей будущего мужа, а он – прилететь в Россию и попросить моей руки у папы, и наши родители с радостью одобрили наш выбор.
Мы расписались в Мельбурне. Мой муж – гражданин Австралии, поэтому мы живем здесь. Это прекрасная страна для создания семьи, работы и комфортной жизни. В наших планах больше путешествовать, а еще отпраздновать свадьбу в Индии, где две наши большие семьи наконец-то познакомятся лично».
Неравный брак: «Я отбила молодого человека у племянницы»>>
Алена (Россия) и Еритье (Конго), живут в России, планируют переезд в США:
«Могла ли я себе представить, что свяжу свою жизнь с иностранным гражданином! Но когда это случилось, моя жизнь изменилась кардинально, и мы успели пережить много неприятных моментов, связанных с межрасовыми браками. Недовольство подруг, друзей, знакомых и гнев родителей... Многие пытались отговорить меня от брака, объясняя это тем, что за границей мы рассоримся, и я останусь одна со своими проблемами в чужой стране.
Брак, соединяющий две народности, две культуры, расширяет кругозор, повышает сознательность и осознанность людей. Он воспитывает толерантность, терпимость к другим, по сути таким же, но отличающимся по цвету кожи и разрезу глаз, людям.
С будущим мужем мы познакомились в Воронеже, в кругу общих друзей. Родители отправили его учиться именно в Воронеж, а не в Москву или в Питер, чтобы воспитать в нем сильного человека. План папы удался: сын не только получил образование, но и привез жену-красавицу. С первого дня отношений мой будущий муж доказал, что он человек действия, и я в нем не ошиблась.
Узнав, что у меня иностранный избранник, родители были не в восторге. Примерно полгода я внушала маме уважение к будущему мужу, но первая встреча была довольно холодной. А вот папа быстро нашел с будущим зятем общий язык, все-таки мужчинам это сделать гораздо проще. Реакцию старшего поколения я даже описать не могу, хотя надо сказать, что они сдерживали себя. Перед отъездом, когда мы гостили у родителей в первый раз, мама подошла к нам и обняла обоих – это было знаком одобрения!
В 2012 году мой будущий муж выиграл гринкарту и после обучения отправился в США, устроился на работу и живет там уже 6 лет. Все эти годы наши отношения не прекращались, отпуск мы всегда проводим вместе – это происходит примерно раз в полгода. Целый месяц мы проводим вместе в Москве, в Воронеже или уезжаем в путешествия.
В 2016 году мы поженились в России и подали документы для воссоединения семьи в США. Процесс оформления «визы жены» занимает примерно 1,5-2 года, но мы надеемся, что быстрее.
Наша семейная жизнь похожа на безумие – телефон приходится заряжать по три раза в день.
Находясь на разных континентах и в разных часовых поясах, мы болтаем каждый вечер обо всем на свете. Отношения на расстоянии – это очень тяжело, но километры вдали от дорогого человека тренируют доверие и понимание. Сейчас наша жизнь – словно преодоление нескончаемого пути, усыпанного колючками, трудностями и кустами зависти. Фильм о нашей жизни мы бы назвали «Сквозь тернии к звездам».
«Из‑за фото в паспорте муж чуть не передумал жениться»>>
Татьяна и Василий Диарра, Орехово-Зуево:
«Если честно, мне всегда хотелось выйти замуж за иностранца. Я познакомилась с будущим мужем на отдыхе в Эмиратах. Все произошло, когда я пыталась открыть дверь в свой номер в отеле. Электронный ключ не срабатывал. Из соседнего номера вышел молодой темнокожий мужчина и на хорошем русском предложил помощь.
Оказалось, его зовут Василий Диарра. Он родился в России, его мать – русская, а папа – африканец. Родители в свое время тоже познакомились на отдыхе. Правда, отец Василия так и не узнал о рождении сына, разбился на мотоцикле.
Василий предложил мне поужинать в кафе, весь вечер ухаживал и буквально околдовал своей обходительностью и трепетным отношением. Повстречавшись месяц, мы решили пожениться. Но я даже не представляла, какой серьезный разговор будет с моими родителями. Скандал был нешуточный. «Если хочешь за него замуж, то от нас съезжай и живи, как знаешь!», - кричал отец. Друзья тоже как-то все со временем отошли в сторону.
Отношение моих родителей к зятю изменилось после рождения внука Ивана. Они боялись, что малыш будет темнокожим, но мальчик родился смуглым с голубыми глазами. Правда, в детском саду некоторые ребята все-таки дразнили, но мы были счастливы и старались не обращать внимания на внешние раздражители. У нас дома всегда царила семейная идиллия, любовь и взаимоуважение.
К сожалению, мы прожили вместе недолго, мой муж погиб. Прошло уже пять лет, но я до сих пор вспоминаю эти счастливые годы и пока не решилась связать свою жизнь с другим мужчиной».
Эмили из Парижа – о том, почему в Москве все прекрасно, кроме мужчин>>