Свыше 700 письменных ответов предоставили сотрудники ГУСТ Подмосковья за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xLzhiLzI4LzJkeS5wbmc.webp)
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 26 янв. Взаимодействие с жителями и содействие в решении проблем, связанных с содержанием дворов и общественных территорий, является одной из главных задач команды ГУСТ Подмосковья. Любой житель региона имеет возможность обратиться в ведомство, отправив официальное письмо на электронную почту, с просьбой, благодарностью или для получения консультации, сообщает пресс-служба ведомства.
За последнюю неделю сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений предоставили 725 ответов в официальных письмах. Чаще всего задавали вопросы по организации уборки снега и наледи, проведению ремонтных работ на объектах, обеспечению горячим и холодным водоснабжением, а также потребовались разъяснения по некоторым законодательным актам.
В ведомстве отметили, что все обращения проходят регистрацию в течение трех рабочих дней, а ответы направляются в установленные сроки. Однако важно уточнить, что ответ отправляется исключительно на ту почту, с которой изначально обратился заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.