На Казанском вокзале Москвы появился пункт помощи маломобильным пассажирам

На Казанском вокзале Москвы появился пункт помощи маломобильным пассажирам
Транспорт
Татьяна Коробейник

Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО

РИАМО - 26 июл. В зале ожидания №1 Казанского вокзала Москвы открылся пункт помощи маломобильным пассажирам, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.

«Выбор Казанского вокзала для организации нового пункта помощи не случаен: вокзал занимает лидирующее место по количеству обращений. Так, за I полугодие текущего года уже более 12 тыс. пассажиров воспользовались услугами службы помощи (+39% к прошлому году)», – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Он добавил, что ежедневно сотрудники службы помощи вокзала встречают более 50 пассажиров. Они сопровождают пассажиров по территории, помогают с личными вещами и оказывают содействие при посадке в поезд.

Пункт помощи представляет из себя зал площадью 230 кв. м. Он оснащен индукционным оборудованием для слабослышащих пассажиров, тактильно-напольными указателями, пиктограммами и мнемосхемами для слабовидящих. В помещении предусмотрены места для граждан с нарушениями опорно-двигательной системы, передвигающихся в креслах-колясках.

Отдельные места отведены пассажирам с ограниченными возможностями по зрению и их собакам-поводырям. Сотрудники пункта помощи могут предоставить пассажирам кресло-коляску или ходунки.

К услугам родителей с маленькими детьми – отдельное помещение, оборудованное пеленальным столом, местом для приготовления детского питания, стульчиком для кормления и манежем.

Предусмотрена отдельная комната с детской мебелью, играми и телевизором. Там юные пассажиры могут посмотреть мультфильмы или поиграть.

До конца года аналогичные пункты помощи для маломобильных пассажиров планируется открыть на вокзалах Казань и Набережные Челны.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.