Свыше 200 тыс обращений поступило в систему‑112 Подмосковья за неделю
:focal(0.5:0.43):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS83LzFjLzYzL283dS5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы
РИАМО - 26 июл. В течение прошедшей недели операторы подмосковной службы-112 обработали более 200 тыс. обращений от жителей, сообщает пресс-служба региональной системы.
Из обработанных заявлений 80 тыс. – вызовы экстренных оперативных служб, 50 тыс. из них пришлось на вызов скорой помощи, а 22 тыс. – полиции и ГИБДД. Остальное – на вызовы других различных служб.
1,5 тыс. вызовов направлено в другие регионы, а около 200 обращений приходится на дежурную службу губернатора региона Андрея Воробьева.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке оператор оперативно передает информацию экстренным службам – скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.