В «Снежной королеве» не ожидают дефицита товаров в условиях санкций
РИАМО - 6 июл. Российские производители одежды могут занять нишу, которая освободилась после ухода крупных западных брендов. Например, ассортимент бренда «Снежная королева» был расширен в отдельных категориях, в том числе с учетом ухода некоторых сетей. Новая коллекция была сформирована, дефицита товаров не предполагается, сообщили РИАМО в пресс-службе бренда.
Даже временное прекращение работы зарубежных компаний даст возможность крупным российским производителям и локальным маркам проявить себя и привлечь внимание покупателей.
Коллекции таких брендов, как «Снежная Королева», формируются на основе анализа предпочтений клиентов. Профессионалы модной индустрии, которые открыты новым идеям, смогут как представить собственные коллекции, так и развивать совместные проекты с другими представителями отрасли.
«Обновление коллекции происходит каждые две недели в течение сезона. Оптимистичный взгляд на сложившуюся ситуацию дает понимание, что компании есть, что предложить российским покупателям», — рассказали в пресс-службе.
Логистика
Отказ глобальных перевозчиков направлять свои грузовые суда в российские порты привел к росту нагрузки на логистическую цепь. В связи с этим выросли временные и финансовые затраты на доставку товаров через Турцию и Центральную Азию.
Появление новых вариантов доставки и усилия правительства РФ по поддержке новых каналов доставки из этих регионов помогают отрасли. При этом возможностей и вариантов доставки по направлению Юго-Восточной Азии стало больше.
Такие изменения связаны с уменьшением транзитной нагрузки на транспортную сеть России и высвобождением мощностей, которые ориентированы на экспорт. Дефицит оборудования наблюдается в меньшей степени, однако сохраняются сложности, связанные с эпидобстановкой в центральном Китае.
Чтобы стабилизировать цепи поставок, «Снежной королевой» было смещено время размещения заказа, а на каждом плече логистической цепи были заложены временные запасы. Такие меры приводят к накоплению товаров, однако позволяют равномерно и своевременно доставлять товары по всем каналам сбыта.
«Сейчас перед организациями в модной индустрии стоит задача своевременно поставить товары на полки магазинов и обеспечить приемлемую стоимость доставки. Хотя сопутствующие задачи не исключаются, в приоритете стоит предоставление потребителям возможности купить товары, когда они ему потребовались», — подчеркнули в пресс-службе.
Импортозамещение
«Снежная королева» давно начала развивать импортозамещение. Одной из ключевых задач задач, стоящих перед ее командой, стало развитие взаимоотношений с местными производителями и поставщиками. Благодаря этому удалось сохранить и расширить ассортимент в отдельных категориях. Накопленный за последние годы опыт подготовил к работе на опережение, что позволит избежать дефицита товаров и предоставить покупателям широкий выбор.
Развитие направления по работе с российскими поставщиками выразилось во взаимодействии с ведущими представителями российской модной индустрии, в том числе дизайнерами Аленой Ахмадуллиной и RUBAN. Кроме того, сложившиеся условия позволили сфокусироваться на создании собственной премиальной линии «Снежная Королева. Limited Edition».
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.