Завершены монолитные работы в южном вестибюле и на платформе станции «Яхромская» метро

Завершены монолитные работы в южном вестибюле и на платформе станции «Яхромская» метро
Недвижимость
страница Сергея Собянина в соцсети "Вконтакте"

Фото - © страница Сергея Собянина в соцсети "Вконтакте"

РИАМО - 13 апр. Основные конструкции станции «Яхромская» нового участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена готовы на 60%. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«На станции «Яхромская» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершены монолитные работы в первом - южном - вестибюле и на платформенной части. Устройство основных конструкций ведется над платформой – в зоне тягово-понизительной подстанции и вентиляционных каналов. Приступили к укладке бетона во втором, северном, вестибюле», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам главы Строительного комплекса, общая готовность основных конструкций станции «Яхромская» на сегодняшний день оценивается в 60%.

«Начинается строительство подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе. Кроме того, на станции сегодня более чем на треть выполнено устройство гидроизоляции», – добавил Андрей Бочкарев.

Ход строительства

сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Фото - © сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, также завершено устройство креплений основного котлована.

«Приступили к устройству креплений котлованов двух пешеходных выходов – к улицам Яхромской и 800-летия Москвы, скоро здесь начнутся земляные работы. Завершается вынос трубопровода из зоны строительства», – уточнил Юрий Кравцов.

Он добавил, что на двух других строящихся станциях участка продления Люблинско-Дмитровской линии – «Лианозово» и «Физтех» – также ведутся монолитные и земляные работы.

Открытие новых станций улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление «салатовой» ветки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

В среду мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«В Дмитровском районе идет большое транспортное строительство. Запущен МЦД-1, строится Московский скоростной диаметр - часть участка, которая примыкает к этому району, уже запущена. И самое главное — это продление Дмитровской ветки метро. Три станции, которые сейчас находятся в стройке. Это 0,5 млн человек, для которых эти станции чрезвычайно важны. Стройка идет по плану. Должны в 2023 году запустить всю ветку до «Физтеха», - сказал Сергей Собянин.