Число просроченных заявок в Единой диспетчерской службе Подмосковья сократилось на 49%

Число просроченных заявок в Единой диспетчерской службе Подмосковья сократилось на 49%
Общество
Максим Рассказчиков

Фото - © Максим Рассказчиков/РИАМО

РИАМО – 3 апр. За I квартал 2019 года число просроченных заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Подмосковья, уменьшилось на 49%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Подмосковья.

Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков принял участие во встрече с руководителями 300 крупнейших управляющих организаций Подмосковья. В управлении этих компаний находится почти 75% всего жилищного фонда региона. Совещание провел вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов. В нем также принял участие руководитель областного министерства жилищно-коммунального хозяйства Евгений Хромушин.

«Соков свое выступление посвятил работе Единой диспетчерской службы Московской области, которая была создана в развитие портала «Добродел» и как инструмент по улучшению взаимодействия управляющих организаций с собственниками», – говорится в сообщении.

УК получают доступ в ЕДС при заключении с Госжилинспекцией соглашения об информационном взаимодействии (на сегодняшний день соглашение подписали 929 из 939 работающих в Подмосковье управляющих организаций).

«Их специалисты должны принять заявку в течение 24 часов, а затем отработать ее в соответствии с установленными в классификаторе сроками. При этом заявитель может не согласовать ответ. Тогда заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все замечания», – подчеркивается в материале.

Только в том случае, когда срок отработки заявки истек, а необходимые работы не проведены, Госжилинспекция организует внеплановую проверку.

«Всего за первый квартал 2019 года в ЕДС Московской области поступило более 36 тысяч заявок жителей. В 83% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписания, но под жестким контролем Госжилинспекции. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 49%», – дополнил Соков.

Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья также остановился на переходе на цифровое телевещание, которое необходимо осуществить до 15 апреля.

«В связи с этим управляющим организациям необходимо провести мероприятия в обслуживаемых многоквартирных домах по организации устойчивого приема «цифры». Кроме того, руководители УК должны взять под личный контроль внесение сведений о наличии общедомовой телевизионной антенны в базу данных АИС ГЖИ», – разъяснил Соков.

В финале встречи ее участники обсудили вопросы, решение которых требует участия органов государственной и муниципальной власти.

«Госжилинспекция организует тематические встречи руководства Московской области с руководителями крупнейших УК с 2015 года. Они проводятся регулярно, не реже раза в квартал. Целью встреч является улучшение взаимодействия представителей жилищно-коммунальной сферы, органов местного самоуправления и государственной власти Московской области для улучшения ситуации в сфере ЖКХ», – резюмируется в материале.