Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» более 3,7 тыс обращений за неделю

Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» более 3,7 тыс обращений за неделю
ЖКХ

РИАМО - 21 мар. Более 3,7 тысячи обращений на нарушения чистоты и порядка в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю, большая часть жалоб касалась уборки дворов и незаконных свалок, а также ям на дороге, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 11 по 17 марта 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3765 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил уборки дворов и территорий — 491 жалоба; несанкционированные свалки и навалы мусора — 358 жалоб; ямы и выбоины на дороге — 326 жалоб; не работают фонари освещения — 219 жалоб; предложить дорогу в план ремонта — 163 жалобы», - говорится в сообщении.

В материале отмечается что при этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 3420 жалоб, из них: решена проблема плохой уборки снега во дворах по 487 жалобам; решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 311 жалобам; решена проблема неработающих фонарей освещения по 230 жалобам; устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 226 жалобам; решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи по 206 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.