Жителей Королева проинформировали о новом способе обслуживания за электроэнергию

Жителей Королева проинформировали о новом способе обслуживания за электроэнергию
ЖКХ
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 25 июл. «Мосэнергосбыт» информирует, что на основании обращения УК и протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, а также на основании постановлений администраций горокругов о заключении прямых договоров непосредственно с ресурсоснабжающей организацией и одностороннему отказу от договора электроснабжения по адресам: ул. Лермонтова, д. 10, корп. 2; с 1 августа 2023 года возникают договорные отношения с «Мосэнергосбыт», сообщает пресс-служба Минэнергетики региона.

При этом обслуживание за электроэнергию будет осуществляться через ООО «МосОблЕИРЦ».

Первые платежные документы с указанием номера присвоенного лицевого счета от «Мосэнергосбыт» за период с 1 августа 2023 года будут доставлены в начале сентября 2023 года.

Передавать показания электросчетчиков необходимо ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным способом: в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, в соцсети ВКонтакте, на платформе «Яндекс.Алиса», через сервис оплаты электроэнергии в соцсети ВКонтакте, через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте «Мосэнергосбыт», позвонив на выделенную линию контактного центра: 8(499)550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области); через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.

Оплатить электроэнергию без комиссии можно в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт», на официальном сайте «Мосэнергосбыт», воспользовавшись услугой «Автоплатеж» (подключить в личном кабинете или приложении), в соцсети ВКонтакте.

Независимо от территориальной принадлежности для получения справочной информации, передачи показаний и по другим вопросам, связанным с расчетами за электроэнергию, жители Подмосковья могут обращаться в любой наиболее удобный офис «Мосэнергосбыт» или «МосОблЕИРЦ».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.