Жалобы от жителей Подмосковья по тематике мусора на портале «Добродел» сократились на 33%

Жалобы от жителей Подмосковья по тематике мусора на портале «Добродел» сократились на 33%
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области

РИАМО - 7 июн. Портал «Добродел» стал привычным средством коммуникации: обращения можно направить в несколько ведомств, тем самым комплексно решить вопрос на одной локации. Приложение позволяет, в том числе, ответственным сотрудникам отслеживать динамику обращений по всему Подмосковью и оперативно сообщать об изменениях руководителям, курирующим блоки на портале, чтобы предпринять изменения, повышающие качество жизни жителей региона, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«В мае началась приемка дворовых и общественных пространств, в некоторых округах «чистую сессию» еще продолжают сдавать. Но тем не менее, на первой неделе мая на портале «Добродел» было зафиксировано более 2,2 тыс. сообщений по тематике мусора на территориях — это навалы на КП, мусор во дворах и на общественных пространствах, ненадлежащее состояние контейнерных площадок. Данные вопросы входят в перечень чек-листа, по которому инспекторы принимают территории. Так, первая неделя июня показала снижение сообщений по вопросу на 33%», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также добавила, что общее количество обращений по содержанию территорий снизилось на 5%: жителей преимущественно волнуют детские площадки, процессы благоустройства, а также озеленение пространств.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.