В МФЦ Долгопрудного стали доступны услуги регоператора
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NzU0NzIwNzIxMzQxMTQyNzYzMzYtdHgyOXg2bC5qcGc.webp)
Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Теперь все вопросы по вывозу отходов жители городского округа Долгопрудный могут решить в ближайшем МФЦ, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.
Сотрудничество регоператоров с МФЦ позволяет упростить предоставление услуг по вывозу ТКО для жителей региона. Такой формат работы удобен, он сокращает время ожидания, консультацию можно получить сразу без предварительных звонков.
Какие услуги доступны:
- консультации по вывозу отходов (включая СНТ и частный сектор);
- заключение договоров на обслуживание (для юридических лиц и ИП);
- проверка графика вывоза ТКО и установки контейнеров;
- получение справок и актов сверок (кроме МКД с расчетами через ЕИРЦ).
Адрес: г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 11.
Время работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Уточнить всю информацию можно в Контакт-центре: +7 (495) 568-06-22.
«Пилотный проект запущен на базе 3-х региональных операторов: Рузского, Сергиево-Посадского и Каширского. Сейчас в разгаре дачного сезона в приоритете — территории с большой численностью СНТ. Мы подобрали 14 офисов. Со всеми сотрудниками регоператоров мы провели обучение. Наша основная задача — упростить для жителей предоставление услуг по вывозу ТКО», — отметил зампредседателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Адреса МФЦ, которые предоставляют услуги регоператоров, представлены на сайте министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.
Делитесь новостями и предлагайте темы в специальном чат-боте РИАМО.