Центр обслуживания клиентов МОЭСК открылся в Бронницах

Центр обслуживания клиентов МОЭСК открылся в Бронницах
ЖКХ

МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Центр обслуживания клиентов Московской объединенной электросетевой компании (ОАО "МОЭСК") открылся в подмосковных Бронницах, здесь можно будет, например, сдать документы для заключения договора энергоснабжения, сообщили в пресс-центре компании.

"Московская объединенная электросетевая компания (ОАО "МОЭСК") открыла новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе БронницыРаменского района Подмосковья", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, в клиентском офисе можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы, подать заявку на техприсоединение к сетям. Центр будет работать с 9 до 17 часов в будние дни, он оснащен электронной очередью и пандусом, рядом организовано место для парковки.

Резервных источников энергоснабжения стало в Подмосковье на 7% больше>>

Необходимость открытия нового центра обслуживания возникла из-за большого спроса на подключение к энергосетям на юге Подмосковья - за 9 месяцев 2013 года количество обращений в клиентские офисы Южных электрических сетей (филиал ОАО "МОЭСК"), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в три раза до 16,5 тысяч. В ближайшее время узловой клиентский офис планируется открыть в Кашире, аналогичный в начале 2014 года начнет работу в Подольске. Модернизация и строительство вспомогательных лайт-офисов сейчас ведется в Чехове, Серпухове и Домодедово, она завершится во втором квартале следующего года, добавляется в публикации.