Около 1,2 тыс обращений поступило на «Добродел» в области с начала октября

Около 1,2 тыс обращений поступило на «Добродел» в области с начала октября
ЖКХ

РИАМО - 19 ноя. Жители Подмосковья направили около 1,2 тысячи обращений на портал «Добродел» с 1 октября, следует из материалов министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, имеющихся в распоряжении РИАМО.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.

Согласно материалам, с 1 октября по 17 ноября 2015 года включительно на портал поступило 1199 обращений о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, дорог и других. Для каждой проблемы назначен исполнитель и срок выполнения. При этом по ста обращения выполнение просрочено, по остальным ведется работа.

Делу время: как работает портал «Добродел» в Подмосковье>>