Госжилинспекция составила топ жилищно‑коммунальных запросов жителей Электростали на неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно‑коммунальных запросов жителей Электростали на неделе
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 23 янв. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 346 обращения жителей городского округа Электросталь по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета: «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (98 заявок), «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (45), «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (15), «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (11), «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (9).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.