Госжилинспекция рассмотрела более 3,5 тыс ответов на обращения с «Добродела» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела более 3,5 тыс ответов на обращения с «Добродела» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 24 июл. Госжилинспекция Московской области рассмотрела свыше 3,5 тысяч ответов на обращения граждан, поступившие за минувшую неделю на портал «Добродел», и согласовала 82% проектов ответов на обращения, остальные возвращены на доработку, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 3512 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», <…> согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - говорится в сообщении.

При этом свыше 90% качественных ответов подготовили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Луховицы, а также Чеховского района.

Как отметил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, на минувшей неделе выросло число повторных жалоб на неисправности кровель и систем водоотведения – внутренних и наружных водостоков, неудовлетворительную работу систем горячего водоснабжения, нарушения в работе лифтового оборудования.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.