Госжилинспекция рассмотрела 1,2 тыс ответов на обращения на портал «Добродел» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела 1,2 тыс ответов на обращения на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 10 июл. Госжилинспекция Московской области рассмотрела порядка 1,2 тысячи ответов на обращения граждан, поступившие за минувшую неделю на портал «Добродел», и согласовала 82% проектов ответов на обращения, остальные возвращены на доработку, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1,2 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращены на доработку и исполнение в местные органы власти.

При этом в первую десятку администраций, которые готовят ответы наиболее качественно, вошли городские округа Серпухов и Луховицы, Чеховский район, городские округа Жуковский, Балашиха, Лыткарино, Орехово-Зуево, Озеры, Дзержинский и Коломна, заключается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.