Госадмтехнадзор рассмотрел 32 тыс проектов ответов на обращения в «Добродел» с января
РИАМО - 20 фев. С начала года Госадмтехнадзор Подмосковья получил через портал «Добродел» более 32 тысяч сообщений, что составляет практически половину всех сообщений, поступивших на портал в этом году, сообщила во вторник начальник надзорного ведомства Татьяна Витушева.
Она пояснила, что сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области провели проверку проектов ответов администраций муниципальных образований региона на обращения, поступившие на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
«Наибольшее количество проблем решено в сфере уборки от снега и наледи – 17,47 тысячи сообщений, в 2203 случаях приведены в порядок неисправные фонари освещения, восстановлен график вывоза отходов в 1347 точках, а также исправлены нарушения уборки территории в 1,2 тысячи случаях», - сказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она напомнила, что портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел» территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов. Проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.