Более 400 запросов от жителей Красногорска обработала Госжилинспекция за неделю

Более 400 запросов от жителей Красногорска обработала Госжилинспекция за неделю
ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 19 сен. Госжилинспекция Московской области обработала более 400 жилищно-коммунальных запросов жителей Красногорска на минувшей неделе, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 416 обращений от жителей городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 300 заявок за это время перешли в категорию закрытых (выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время, отметила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде – 48 таких заявок, устранить неисправности лифтового оборудования – 47 заявок; восстановить освещение подъезда или входной группы и устранить неисправность дверей и запирающих устройств, а также отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде – по 16 заявок.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем», – напомнила Федина.

Она также отметила, что управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.