«Яндекс.Такси» запустил новый «детский» тариф в Московском регионе
РИАМО - 10 ноя. Сервис «Яндекс.Такси» объявил о запуске в Москве и Подмосковье нового «детского» тарифа для перевозки юных пассажиров, в рамках которого закупили 8,3 тысячи детских кресел и подготовили специальные условия для клиентов, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Яндекс.Такси» запускает новый «детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8,3 тысячи детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор», — говорится в сообщении.
По этому тарифу поездки смогут выполнять только водители с самыми высокими оценками, которые проходят дополнительную подготовку, учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение юных пассажиров. Приезжать по «детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Стоимость подачи машины по этому тарифу — 199 рублей. В эту цену включено одно детское кресло и 2 километра пути. Срок бесплатного ожидания — пять минут — больше, чем в других тарифах, так как было учтено время, необходимое для того, чтобы усадить ребенка и убедиться, что он пристегнут.
«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. Протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел», — отметила руководитель «детского» проекта в «Яндекс.Такси» Александра Санчес-Перес.
Инвестиции «Яндекс.Такси» и «Агуши» в новую услугу составили 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5 тысяч кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3,3 тысячи до конца февраля 2018 года распределят между партнерами «Яндекс.Такси» еще в четырех городах.