«Яндекс.Такси» и аэропорт «Шереметьево» запустили интегрированный сервис для пассажиров

«Яндекс.Такси» и аэропорт «Шереметьево» запустили интегрированный сервис для пассажиров
Транспорт

РИАМО - 21 фев. Сервис «Яндекс.Такси» и аэропорт «Шереметьево» запустили проект по интеграции машин такси с системой воздушной гавани для более быстрой и удобной работы с пассажирами, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

«В «Шереметьеве» заработал первый проект на базе универсальной платформы «Яндекс.Такси» для аэропортов. Теперь из аэропорта можно уехать буквально за минуту и по фиксированной цене. Такси будут ждать пассажиров прямо у выхода из терминала D – можно выйти и сесть в свободную машину», - говорится в сообщении.

Платформа универсальная – аналогичный проект можно развернуть в любом аэропорту. Программа «Яндекс.Таксометр» обеспечивает интеграцию с внутренними системами аэропорта: машины попадают на территорию терминала по бесконтактным меткам – это сокращает время въезда-выезда и повышает пропускную способность парковки. Также платформа включает в себя сервисные решения: стойки для заказа и оплаты поездок, стандарты обучения водителей и персонала аэропортов, другие стандарты и регламенты, поясняется в материале.

В будущем, после накопления статистики, технологии «Яндекс.Такси» позволят предсказывать пассажиропоток и оптимизировать число машин, чтобы снизить время ожидания для пассажиров и водителей, добавляется в пресс-релизе.

«Мы рады объявить о тестовом запуске проекта с крупнейшим онлайн-сервисом заказа такси в России – в нашей стране это первый случай такого сотрудничества. Вместе мы надеемся обеспечить пассажирам еще более быстрый и качественный сервис. Этот проект особенно важен для нас в преддверии Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу», - отметил генеральный директор АО «Международный аэропорт «Шереметьево» Михаил Василенко.

Проект выполнен совместно с интегратором транспортных систем компанией «ВессоЛинк». Забирать пассажиров у выхода из терминала D «Шереметьева» могут автомобили всех партнеров «Яндекс.Такси», соответствующие требованиям аэропорта. Ближайшие несколько недель сервис будет работать в тестовом режиме: расплатиться пока можно только наличными, оплата банковской картой заработает позже, отмечается в сообщении.

«За несколько лет работы «Яндекс.Такси» поездки по городу преобразились до неузнаваемости: такси приезжает за несколько минут, а наши технологии помогают выбрать оптимальный маршрут. Цены стали прозрачными и доступными. Теперь столь же кардинальные изменения произойдут и в аэропортах. Сегодня в «Шереметьеве» пассажир получает багаж и через минуту уже едет по своим делам – по цене в два-три раза ниже, чем у неофициальных таксистов в зоне прилета», - подчеркнул генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

«Яндекс.Такси» — сервис для быстрого заказа машины через приложение для iOS и Android либо на сайте taxi.ya.ru. Кроме Москвы, сервис работает в 48 городах России, Украины, Армении, Грузии, Белоруссии и Казахстана. В общей сложности с «Яндекс.Такси» работают более 120 тысяч водителей из 1200 таксопарков и диспетчерских. В декабре 2016 года пользователи сервиса совершили 16,2 миллиона поездок.