Уже более 16 млн транспортных карт «Тройка» выдали в Москве
РИАМО - 26 дек. В Москве продано свыше 16 миллионов транспортных карт «Тройка», планируется также создать программу лояльности, сообщил заместитель мэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Карт «Тройка» выдано больше 16 миллионов. Это значит, что она есть практически у любого постоянного пользователя городского транспорта. И у нас есть планы по созданию программы лояльности», - сказал Ликсутов в интервью газете «Известия», опубликованном во вторник.
Он добавил, что уже со следующего года в некоторых магазинах, кафе и ресторанах «Тройка» будет давать льготы и бонусы, которые можно будет использовать в том числе для проезда на городском транспорте.
«Мы над этой программой работаем. До конца года будет принято соответствующее постановление правительства Москвы», - добавил Ликсутов.
Карту «Тройка» ввели в Москве в апреле 2013 года. Сегодня ее можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы — в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой — на катки Парка Горького и ВДНХ.
На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ», пополнить билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда. Кроме того, «Тройку» можно интегрировать в смартфон, если он поддерживает технологию бесконтактных платежей NFC.