ЦППК направила претензию руководству охранной организации после конфликта в поезде

ЦППК направила претензию руководству охранной организации после конфликта в поезде
Транспорт

РИАМО - 9 мар. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) направила претензию руководству частной охранной организации с выставлением штрафа из-за поведения сотрудников организации во время конфликта в электричке Фрязево — Москва, где произошел конфликт с безбилетным пассажиром, сообщил РИАМО в среду сотрудник пресс-службы ЦППК.

Ранее он сообщил, что утром 8 марта при проверке проездных документов кассирами-контролерами ОАО «Центральная ППК» на маршруте Фрязево — Москва Горьковского направления был выявлен безбилетный пассажир. На просьбу кассиров-контролеров приобрести билет или покинуть электропоезд молодой человек не реагировал и начал вести съемку на планшет, находившийся у него в руках. Контролеры попросили его прекратить запись. Молодой человек не реагировал на просьбы и продолжал снимать, что и спровоцировало некорректное поведение кассиров – контролеров и охранников частной охранной организации «Аэрогвард». Конфликт перерос в перепалку и изъятие охранниками планшета.

«В отношении поведения охранников компания направила претензию руководству частной охранной организации «Аэрогвард» с выставлением штрафных санкций и требованием провести детальное расследование данного случая с привлечением виновных к строжайшей ответственности», - сказал собеседник агентства.