Свыше 1,8 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса области с начала года

Свыше 1,8 тыс обращений поступило на горячую линию Минтранса области с начала года
Транспорт

РИАМО - 17 авг. Более 1,8 тысячи обращений граждан поступило с начала 2015 года на горячую линию Минтранса Московской области, на нарушения правил перевозок пожаловалось 1,129 тысячи граждан, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

«Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на горячую линию министерства поступило 1,868 тысячи звонков от граждан. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, с начала года было зарегистрировано 1,129 тысячи обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки, дополняется в сообщении.

В частности, по жалобе на нарушение коммерческим перевозчиком расписания на маршруте №380 «Звездный городок – Москва (метро «Щелковская»)», проведен мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения подтвердились. Руководство компании-перевозчика привлечено к административной ответственности с наложением административного штрафа в размере 30 тысяч рублей, отмечается в пресс-релизе.

По 469 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД, добавляется в материале.

По 270 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами. По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 270 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 94 работника транспортных предприятий, проведено 638 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9,2%, уточняется в материале.

Число ДТП с участием общественного транспорта выросло в области на 15%>>

Власти Подмосковья могли бы индивидуально подойти к транспортным льготникам>>

Горячая линия министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.

Минтранс области советует использовать карту «Стрелка» для экономии денег>>