Пассажиры возмущаются задержкой рейса компании RedWings в Домодедово
Фото - © Sergey Riabsev/Wikipedia.org
Рейс авиакомпании RedWings задержали на 12 часов в аэропорту Домодедово. Самолет должен был вылететь из Москвы в Тель-Авив, но этого не произошло. Пассажиры жалуются на отсутствие компенсации, сообщает Mash.
По словам пассажиров, за 12 часов представители компании выдали им всего один ваучер на 400 рублей в самое дорогое кафе. На эти деньги там можно приобрести только воду.
Также люди отметили, что на горячей линии им не отвечают, а в самом аэропорту нет ни одного специалиста из RedWings, который может ответить на вопросы клиентов.
В итоге в полдень часть пассажиров посадили в самолет, который направился в Тель-Авив через Сочи. Остальные остались в аэропорту. По предварительным данным, причина задержки рейса — поломка на борту.
Как сообщили РИАМО в пресс-службе аэропорта Домодедово, рейс WZ 017 в Тель-Авив авиакомпании Red Wings был задержан из-за технической проблемы на 12 часов. Оставшаяся часть пассажиров полетит в Израиль следующим рейсом авиакомпании.
Ранее шесть пассажиров и шесть членов экипажа пострадали при попадании самолета авиакомпании Qatar Airways, который летел из Дохи в Дублин, в зону турбулентности во время полета над Турцией. После приземления самолет встретили сотрудники экстренных служб, включая полицию аэропорта и пожарно-спасательную службу.