Пассажиры ЦППК оформляют в автоматах порядка 40% пригородных билетов
РИАМО - 6 июл. Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании оформляют в автоматах порядка 40% пригородных билетов, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.
«Все чаще пассажиры ОАО «Центральная ППК» предпочитают приобретать билеты на пригородные поезда в автоматах. В январе 2016 года в автоматах было оформлено 38,7% проездных документов, а в минувшем месяце этот показатель достиг 40%», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, как правило, пассажиры приобретают в автоматах разовые билеты, тем не менее на этот канал продаж приходится уже 14,0% всех реализуемых абонементов, что на 64% больше, чем в январе этого года.
Как уточняется в материале, всего на полигоне обслуживания компании установлено более 1,5 тысяч билетных автоматов, в которых можно приобрести разовые, абонементные, льготные проездные документы, а также билеты на проезд в московском общественном транспорте.
Интерфейс автоматов многократно тестировался и разрабатывался с учетом максимального удобства пользования, однако если пассажирам потребуется помощь в оформлении билета, они всегда могут обратиться к дежурным у автоматов кассирам компании, говорится в сообщении.