Чиновник рассказал, как убрать пробку на Ленинградском шоссе в Химках
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Первый заместитель главы администрации городского округа Химки Раис Ахмадеев сказал, что простое расширение Ленинградского шоссе на пересечении с МКАД не поможет убрать "вечную" пробку, для ее ликвидации нужно убирать светофоры, строить транспортные развязки и развивать внеуличный транспорт.
"Простые меры, такие как расширение дорог ничего не дадут - машины как стояли в два ряда, так и в пять стоять будут. Надо увеличить проходимость трасс: убирать светофоры, устраивать развязки на пересечениях дорог, развивать внеуличный транспорт", - сказал Ахмадеев в интервью "Российской газете", вышедшей в четверг.
Узнайте, что поможет в борьбе с пробками в Подмосковье>>
Он пояснил, что исторически сложилось, что по территории города проходят две большие федеральные трассы - старое и новое Ленинградское шоссе. В конце 2014 года новая Ленинградка должна быть сдана до 58 километра, до Зеленограда. Тогда в городе появится "сквозной коридор, когда, минуя старую Ленинградку, можно будет попасть на Международное шоссе в Шереметьево и обеспечить грузовой трафик до Зеленограда". Таким образом, нагрузка на старое Ленинградское шоссе снизится, считает чиновник.
Кроме того, облегчить транспортную нагрузку на Ленинградское шоссе призваны три развязки - в районе пересечения с улицей Маяковского, улицей Репина и Международным шоссе. Также разработан проект скоростной транспортной системы. Он предполагает, что по территории Химок пройдет монорельсовая дорога, которая будет начинаться у метро "Планерная" и заканчиваться в районе торгового центра "Мега". Мощность этой линии 18 миллионов пассажиров в год, что позволит существенно сократить трафик автомобилей в торговые центры, которые располагаются вдоль Ленинградского шоссе, добавил Ахмадеев.