Более 200 карт «Стрелка» подарили пассажирам «Мострансавто», оплачивающим проезд наличными

Более 200 карт «Стрелка» подарили пассажирам «Мострансавто», оплачивающим проезд наличными
Транспорт
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/Фотобанк МО

РИАМО - 3 апр. «Мострансавто» провело акцию по популяризации безналичной оплаты проезда в автобусах предприятия, пассажирам, оплачивающим проезд наличными, подарили свыше 200 карт «Стрелка» и «Стрелка/Тройка», говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

«Акция проходила на некоторых маршрутах, обслуживаемых автоколонной №1790 Серпухова, Домодедовским ПАТП, Истринским АТП, Наро-Фоминским ПАТП. Пассажирам подарили более 200 транспортных карт в фирменных обложках «Мострансавто», - говорится в сообщении.

Для проведения акции предприятие выбрало те маршруты, где пассажиры чаще всего оплачивают проезд наличными.

«Стоит отметить, что при оплате картой «Стрелка» проезд уже с первой поездки стоит значительно дешевле, чем за наличные средства – более чем на 30%. При этом действует система дополнительных скидок», – добавил представитель пресс-службы «Мострансавто».

Доля безналичной оплаты проезда (с помощью социальной карты жителя Подмосковья и москвича, карты «Стрелка», объединенной карты «Стрелка/Тройка», бесконтактной банковской карты или гаджета с системой NFC) в «Мострансавто» сейчас составляет 93,5%.

«Доля безналичной оплаты проезда растет. Почти на 5% выросли показатели в марте 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полностью отказаться от оплаты проезда за наличные средства сложно, но мы рассчитываем до конца года увеличить процент безналичных транзакций до 95%», – отметил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

Он уточнил, что преимущества такого способа очевидны как для пассажиров, оплата по карте дешевле, увеличивается скорость посадки пассажиров в автобус, так и для предприятия, так как позволяет сделать процесс сбора доходов более прозрачным.

Ежедневно около 50% пассажиров «Мострансавто» оплачивают проезд по карте «Стрелка» и «Стрелка/Тройка» (от всего количества платных поездок предприятия). Самыми активными являются жители Долгопрудного – почти 59% поездок.