Более 2,2 тыс машино‑мест создали в составе построенных ЖК в Подмосковье с начала 2018 г

Более 2,2 тыс машино‑мест создали в составе построенных ЖК в Подмосковье с начала 2018 г
Транспорт
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 29 мар. Свыше 2,2 тысячи машино-мест создали в построенных крытых парковках в составе жилых комплексов с сначала 2018 года в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительного комплекса Московской области.

«С начала текущего года в Московской области введено в эксплуатацию более 70 тысяч квадратных метров парковок и автостоянок для хранения индивидуального автомобильного транспорта, входящих в состав жилых многоквартирных домов. В общей сложности данные объекты транспортной инфраструктуры рассчитаны на 2240 парковочных мест», – сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр регионального строительного комплекса Максим Фомин.

Он пояснил, что речь идет о подземных, закрытых парковках и отдельно стоящих автостоянках, пристроенных к жилым домам. Возведенные объекты располагаются в девяти муниципальных образованиях Подмосковья: в городских округах Балашиха, Домодедово, Жуковский, Мытищи, Реутов, Химки, Красногорске, а также в Ленинском и Одинцовском районах.

Как напоминается в материале, в целях комплексного развития территорий правительством Московской области были приняты новые региональные нормативы градостроительного проектирования (РНГП), которыми был в том числе увеличен норматив обеспечения парковочными местами до 420 машиномест на 1 тысячу жителей.

Сегодня градостроительная политика региона идет по пути комплексного устойчивого развития территорий (КУРТ), которое предполагает сбалансированное строительство жилых и социальных объектов, таких как образовательные учреждения, медицинские, спортивные и другие.

КУРТ также предусматривает обязательное обеспечение новых жилых застроек автостоянками, паркингами, гаражами, для организации хранения автотранспорта, принадлежащего населению, и снижения избыточной парковочной нагрузки на существующую улично-дорожную сеть подмосковных городов.