Бочкарев: путепроводы на юге Московского скоростного диаметра возвели по специальной схеме
РИАМО - 26 июн. Пролетные строения 2 путепроводов на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара возвели по балочно-неразрезной схеме для плавного проезда и экономической эффективности проекта, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, речь идет о путепроводе через Батюнинскую улицу длиной 382,2 м и через Батайскую улицу длиной 151,6 м.
«Для первого было установлено 9 опор, для второго – 4. Монтаж пролетных строений произведен по методу сборки на временных опорах с применением кранов грузоподъемностью свыше 200 т», – сказал Бочкарев.
Он отметил, что неразрезную схему пролетных строений решили применить по результатам инженерно-геологических изысканий, а еще из-за стесненных условий строительства, наличия коммуникаций и дорог.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (генподрядчика и генерального проектировщика ряда участков МСД) Юрий Кравцов рассказал, что основная сложность при возведении путепровода через Батюнинскую улицу – это его расположение около ЛЭП.
«На участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара под землей переустроено порядка 220 км коммуникаций. Часть из них уложена на глубине до 12 м с использованием установки для горизонтально-направленного бурения, что дало возможность не перекрывать движение автомобильного транспорта на протяжении 2 км», – заявил Кравцов.
По его словам, на данном участке МСД построили 4,25 км основного хода и 4,58 км улично-дорожной сети. Протяженность участка – 8,83 км.
Ранее в столице запустили движение по 2 участкам южного направления МСД от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 Курьяново. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов Москвы с населением свыше 5 млн человек.
ГК «Мосинжпроект», отмечающая свое 65-летие, реализует ряд участков МСД и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в новой Москве, на территориях крупных градостроительных проектов и ТПУ.