Жители Подмосковья в 2016 г чаще всего жаловались через «Добродел» на неработающие фонари

Жители Подмосковья в 2016 г чаще всего жаловались через «Добродел» на неработающие фонари
Общество

РИАМО - 24 янв. Наибольшее число жалоб, поступивших в 2016 году на интернет-портал «Добродел» от жителей Подмосковья, касалось неработающих фонарей, также популярными темами для обращений стали плохая уборка снега и территорий, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Всего в 2016 году на «Добродел» поступило более 420 тысяч обращений. На 10 главных проблем пришлась половина жалоб: 11 тысяч - на неработающие фонари, почти 9 тысяч - плохая уборка снега, около 9 тысяч - уборка территорий, а также выбоины на дорогах, низкая температура в квартире, ямы во дворах, несанкционированные свалки, перебои с горячей водой», - сказал Шадаев на заседании областного правительства во вторник.

Он отметил, что также жители жаловались на ненадлежащее состояние детских площадок, нарушение правил уборки подъездов и лифтов.

«Эти десять категорий - лидеры по итогам года», - заключил Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.