Жители Люберец почти 500 раз пожаловались на работу транспорта на «Доброделе» в 2017 г
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 23 янв. Жители Люберец в 2017 году написали почти 500 жалоб на областной портал «Добродел» на работу транспорта в городском округе, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«За 2017 год в адрес администрации с портала «Добродел» поступило 497 жалоб и обращений граждан на работу транспорта. Из них более половины - на нарушения, допущенные компаниями и водителями, обслуживающими межрегиональные маршруты. Все жалобы отработаны администрацией совместно с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области», – сказал Ружицкий.
Он уточнил, что за декабрь 2017 года поступило 25 жалоб, из них 70% по межрегиональным маршрутам. За январь 2018 года наблюдается некоторое снижение количества жалоб – их 20. Количество жалоб на муниципальные маршруты в 2017 году составило 133. По территории городского округа проходит 126 маршрутов автомобильного транспорта регулярного сообщения. Из них транзитных 27, межрегиональных – 49, муниципальных – 50.
«Основные темы обращений жителей – это нарушение автобусами расписания движения, отказ в приеме ЕТК «Стрелка», отсутствие расписаний автобусов на остановочных пунктах, состояние автобусов, кондиционеры, грязь, поломки, грубость водителей, нарушения правил перевозки пассажиров и БДД, тарифы и льготы, изменение, открытие маршрутов», – уточнил Ружицкий.
По его словам, власти муниципалитета предпринимают меры, чтобы исправить ситуацию.
«Проводится усиление контроля с помощью системы «ГЛОНАСС», направляются обращения в ГУП МО «Мострансавто», проводятся ежемесячные совещания по оптимизации ЕТК «Стрелка», принимаются административные меры воздействия», – отметил Ружицкий.
Он добавил, что цены на коммерческих маршрутах не менялись более трех лет. С августа 2017 года повышены на 5 рублей, что не противоречит законодательству РФ и региона.