Жители Королева в августе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники

Жители Королева в августе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 4 сен. Жители Королева в августе больше всего заявок оставили в Единой диспетчерской службе (ЕДС) на ремонт сантехники, всего диспетчеры приняли порядка 20 тысяч звонков и более 1,5 тысяч обращений поступило на сайт и мобильное приложение, написал первый заместитель главы администрации Олег Даниленко в своем аккаунте в Instagram.

За август 2017 года сотрудники ЕДС оформили и проконтролировали исполнение более 17,5 тысяч заявок. В общей сложности, в сутки они оформляли 565 заявок.

«Основными темами, волновавшими жителей в августе, стали: ремонт санитарно-технического оборудования – 3 469 заявок, санитарное содержание – 2 415 заявок, благоустройство городской и придомовой территории – 1 799 заявок, электроснабжение – 1 562 заявки, общестроительные (жилищный фонд) – 1300 заявок», – написал Даниленко.

Порядка 97% заявок было исполнено за отчетный период и закрыто обратной связью.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».