Жалобы на «Доброделе» в Красногорском районе хотят контролировать ежедневно

Жалобы на «Доброделе» в Красногорском районе хотят контролировать ежедневно
Общество

РИАМО - 11 дек. Возможность ежедневного дежурства сотрудников, отвечающих за работу системы «Добродел», обсудили в Красногорском районе Московской области на совещании временно исполняющего полномочия главы района Михаила Сапунова, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

Как отмечается в материале, Сапунов провел совещание с руководителями по работе системы «Добродел».

«На совещании с руководителями Михаил Сапунов обсудил возможности эффективной организации работы с обращениями граждан через портал «Добродел». В частности, в связи с возросшим потоком жалоб и предложений рассмотрен вопрос о ежедневном дежурстве сотрудников, отвечающих за работу системы – включая выходные и праздничные дни», - говорится в сообщении.

Кроме того, Сапунов обозначил ключевые принципы работы с системой «Добродел» для всех руководителей подразделений и профильных ведомств.

«Есть два главных принципа: мы работаем открыто и честно. При поступлении обращений и жалоб граждан через «Добродел» мы должны честно разобраться: либо у нас есть ресурсы и возможности сразу решить проблему, и тогда мы ее решаем, либо берем вопрос на контроль и ставим в план работ, о чем обязательно сообщаем жителю», - приводятся в сообщении слова Сапунова.

По данным пресс-службы, за весь период работы портала «Добродел» от жителей Красногорского района поступило более 1,5 тысяч жалоб. Пик обращений пришелся на ноябрь (862 обращения), при этом за две неполные недели декабря количество жалоб и обращений составило 352, большая часть которых (243) относится к сектору ЖКХ.